ИТ-КОНСАЛТИНГ

Независимая экспертная оценка эффективности использования информационных технологий.

Внедрение систем управления ИТ

Системы управления ИТ охватывают всю деятельность ИТ в организации – от эксплуатации до стратегического уровня.

В соответствии с принципами ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами), ИТ-деятельность можно условно разделить на несколько областей:

  • Стратегия услуг ИТ
  • Проектирование услуг ИТ
  • Внедрение услуг ИТ
  • Оперативное управление услугами ИТ, включающее в себя функции управления приложениями и функции управления эксплуатацией ИТ
  • Постоянное повышение качества услуг
  • Каждая из перечисленных областей включает процессы и функции, которые могут быть автоматизированы с помощью системы управления ИТ.

Наиболее востребовано решение задач из области оперативного управления услугами ИТ и внедрения услуг.

Типовые задачи включают в себя проектирование, автоматизацию и внедрение процессов и функций:

  • Service Desk
  • Управление событиями
  • Управление инцидентами
  • Обработка запросов
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление активами (Asset Management, ITAM) и конфигурациями услуг
  • Управление релизами и вводом в действие
  • Управление каталогом услуг
  • Управление уровнем обслуживания.

Полный список услуг Major IT не исчерпывается приведенным перечнем и определяется индивидуальными потребностями компании-клиента.
Последовательность и глубина внедрения процессов во многом зависит от текущего уровня зрелости предприятия и его готовности изменяться.
Консультанты Major IT готовы помочь в определении рациональных темпов и масштабов внедрения процессов управления ИТ.

Компания

  • О нас
  • Достижения
  • Наши клиенты
  • Чем мы лучше?
  • Рекомендательные письма

Услуги

ИТ-АУТСОРСИНГ
ИТ-КОНСАЛТИНГ
ИТ-АУДИТ
ИТ-РЕШЕНИЯ
РАЗРАБОТКА WEB

Наши партнеры

  • Cisco Systems
  • American Power Conversion
  • Avaya Inc.
  • Oracle
  • IBM
  • NOD
  • Microsoft