БЛОГ КОМПАНИИ MAJOR-IT

 

Опубликовано в ИТ-АУТСОРСИНГ

IT-аутсорсинг в России

Наша страна является неотъемлемой частью глобального экономического пространства и ИТ-аутсорсинг в России давно входит в список самых бурно развивающихся отраслей народного хозяйства. Глубокое проникновение компьютерных и информационных технологий в промышленность и бизнес формирует огромную потребность в качественном обслуживании высокотехнологичного оборудования.

Большое количество серверов и компьютеров, оргтехники и программного обеспечения на предприятиях и в организациях создает ситуацию, когда традиционная схема поручения заботы об информационной инфраструктуре одному постоянному системному администратору не позволяет обеспечить требуемый уровень устойчивости и качества работы управленческих систем, гарантировать бесперебойность производственных процессов.

Все чаще предприниматели и руководители организаций разных уровней используют преимущества обслуживания ИТ-аутсорсинга для поддержания непрерывной работоспособности интеллектуальных систем управления бизнесом.

Комплексный ИТ-аутсорсинг

Оптимальным решением является делегирование сторонней специализированной компании всех задач по сервисному обслуживанию, модернизации и ремонтам компьютерного оборудования и серверов компании.

Фирмы компьютерных сервисов занимаются обслуживанием ИТ на постоянной основе, в штате работают подготовленные специалисты, имеющие сертификаты от ведущих разработчиков программного обеспечения и производителей электронного оборудования.

Компьютерная компания, в целях повышения качества предоставляемых услуг и оптимизации расходов, заключает прямые договора с поставщиками оборудования и комплектующих. На складах сервисной фирмы постоянно хранится базовый список самых востребованных запчастей и расходных материалов.

При отсутствии на собственном складе необходимой детали или блока, можно заказать и обеспечить все необходимое буквально в считанные часы. Такой подход помогает сократить время простоя неисправного компьютерного оборудования до минимума.

Даже в относительно небольшой организации или компании сегодня в работе находятся десятки компьютеров и ноутбуков, несколько серверов и большое количество разнообразной оргтехники. Может ли один-единственный системный администратор охватить своим вниманием и заботой все это многообразие техники? Успеет ли своевременно провести полную профилактику, отремонтировать все неожиданные поломки и не забыть про обновления и апгрейды?

В компаниях компьютерных сервисов работают множество специалистов, каждый из которых занимается отработкой какого-то конкретного направления. Один разрабатывает проекты IT-инфраструктуры, монтажники реализуют замыслы проектировщика на месте, программисты устанавливают и настраивают программное обеспечение. Ремонтники проводят профилактические работы и устраняют возникающие неисправности.

Разделение труда между узкими специалистами повышает качество результатов и сокращает расходы на обслуживание.

Что входит в комплексное обслуживание компьютеров?


• Аудит текущего состояния управленской системы и подбор вариантов для повышения эффективности бизнеса и производства.

• Поставка всего необходимого оборудования, монтаж, наладка и запуск системы в работу.

• Закупка лицензионного программного обеспечения, установка, настройка, своевременные обновления.

• Консультативная поддержка сотрудников обслуживаемой компании специалистами сервисного центра.

• Плановые профилактические работы, помогающие устранить возникновение возможных неисправностей еще на стадии зарождения проблем.

• Срочные выезды на ремонтные работы в экстренных случаях.

• Постоянное резервное копирование важных данных в независимые хранилища.

• Обслуживание клиентской компании пять рабочих дней в неделю по восемь часов.

• Для предприятий непрерывного цикла предусмотрена услуга ИТ-аутсорсинг круглосуточно.

• По мере развития информационных технологий обсуживающая компания может предложить клиенту более совершенные, инновационные решения по организации IT-инфрастуктуры.


Коммерческое предложение ИТ-аутсорсинга

Владельцев бизнеса и руководство предприятий прежде всего интересует стоимость всех сервисов. В сфере ИТ-аутсорсинга стоимость услуг определяется количеством сотрудников фирмы, работающих с персональными компьютерами и серверами. Общее число компьютеров может быть больше, но ведь вряд ли один сотрудник сможет трудиться одновременно на нескольких компьютерах. Поэтому расчет стоимости идет от количества работников.

Можно использовать для расчетов стоимости ИТ-аутсорсинга калькулятор на официальном сайте компьютерной компании. В интерактивную форму следует внести сведения об оборудовании, требуемых параметрах обслуживания и программа представит точную стоимость месячного абонентского обслуживания.

Для более подробного изучения и анализа сервисная компания предоставляет потенциальному клиенту на рассмотрение полный список всех услуг по обслуживанию и ремонту оборудования с указанием стоимостей по каждому пункту.

Руководству предприятия остается только сформировать необходимый и достаточный пакет услуг, обеспечивающий оптимальное соотношение результата и финансовых затрат.

Конкретный список сервисов зависит от условий производства и бизнеса. Чаше всего приемлемым уровнем надежности считается восстановление работоспособности оборудования в простых случаях за четыре часа, а особо сложных – в сорок не более суток.

Если же и такие временные рамки простоя являются недопустимыми и приводят к серьезным финансовым потерям, предусматриваются продвинутые тарифы компьютерных сервисов с гарантиями устранения неполадок в течение не более чем одного часа или даже нескольких минут.

Для такого уровня надежности, как правило, требуется организация резервирования оборудования с возможностью автоматического или полуавтоматического переключения в случае сбоя в работе.

Постоянное сотрудничество аутсорсинговой компании с клиентом дает возможность сервисным инженерам во всех подробностях ознакомиться со всем оборудованием обсуживаемой компании и это позволяет значительно облегчить планирование профилактических работ с целью предупреждения возможных сбоев.

Другие материалы в этой категории: « IT-аутсорсинг Обслуживание IT-инфраструктуры »

Компания

  • О нас
  • Достижения
  • Наши клиенты
  • Чем мы лучше?
  • Рекомендательные письма

Услуги

ИТ-АУТСОРСИНГ
ИТ-КОНСАЛТИНГ
ИТ-АУДИТ
ИТ-РЕШЕНИЯ
РАЗРАБОТКА WEB

Наши партнеры

  • Cisco Systems
  • American Power Conversion
  • Avaya Inc.
  • Oracle
  • IBM
  • NOD
  • Microsoft