Опубликовано в ИТ-АУТСОРСИНГ

Обслуживание IT-инфраструктуры

Создание на предприятиях управленческой IT-инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность бизнеса. С помощью информационной поддержки между сотрудниками и руководством устанавливаются кратчайшие пути коммуникации. Даже если подразделение компании находится в другом регионе, с помощью интернета налаживается мгновенная связь.

Рабочие группы могут вести бизнес-проекты дистанционно, без необходимости собирать всех исполнителей и руководителей проектов в одном помещении или одном здании.

Проект IT-инфраструктуры предприятия создается с использованием инновационных программ интеллектуального управления бизнес-процессами, которые разработаны на базе актуальных маркетинговых стратегий и последних научных находок в области систем управления.

В программные алгоритмы заложены технологии оптимизации производства и коммерческой деятельности. Это дает возможность сокращать расходы и в то же время повышать эффективность бизнеса и получать большие доходы. Компания, обладающая такого рода информационными системами, получает значительное преимущество в конкурентной борьбе.

Естественно, такие сложные управленческие структуры требуют безотказной работы компьютеров, серверов и всей ИТ-системы. Кто же должен обеспечить решение этой задачи?

Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Сегодня на каждого офисного сотрудника приходится как минимум один персональный компьютер и некоторое количество периферийной оргтехники – принтер, сканер, факс. Для глобального управления всеми подразделениями предприятия необходимо еще иметь северный комплекс, осуществляющий координацию и обеспечивающий общий доступ всем сотрудникам компании к базам данных и программному обеспечению.

Обслуживание компьютеров организаций с большим количеством работников превращается в серьезную и дорогостоящую задачу. Все оборудование должно быть корректно отлажено и бесперебойно работать, иначе компанию ожидают убытки и рецессия.

Наиболее целесообразно доверить техническое обслуживание компьютеров специальным сервисным фирмам на основе абонентского договора. Это обходится дешевле и качественнее, чем нанимать собственную бригаду компьютерщиков и техников.

Абонентское ИТ-обслуживание компьютеров и серверов

Привлечение для компьютерного обслуживания ИТ-аутсорсинга стало наиболее популярным трендом в последние годы. Основное преимущество приглашения сторонней сервисной фирмы для обслуживание компьютеров и оргтехники в относительно невысокой стоимости услуг при поддержании высокого уровня работоспособности оборудования.

Секретом такой эффективности является принцип приоритета профилактики над ремонтами. Обсуживающая фирма получает регулярную абонентскую плату не за объемы произведенных работ, а как раз за отсутствие необходимости производить ремонты.

Качество работы аутсорсинговой компании выражается в том, что специалисты хорошей сервисной фирмы появляются на территории обсуживаемой компании как можно реже. А если ремонтировать компьютеры приходится часто – это говорит о неспособности подрядчика грамотно организовать профилактику и проведение планово-предупредительных мероприятий.

Иногда ради экономии компании прибегают к приглашению для ремонта и обслуживания компьютеров мастеров, приходящих на разовые вызовы. Почему такой подход порочен и даже вреден? Приходящий специалист получает деньги за конкретно выполненную работу. Поэтому он заинтересован в как можно большем количестве отказов техники. Если оборудование будет работать безаварийно – приходящий компьютерщик останется без заказов и без денег.

Нередко аутсорсинговые компании по обслуживанию компьютерной техники предлагают клиентам полный цикл услуг и сопровождения информационной инфраструктуры предприятия и бизнеса от начала до конца, так сказать, под ключ.

Инженеры аутсорсинговой компании изучают особенности бизнеса компании и на основе современных представлений об управлении системами проектируют оптимальную ИТ-инфраструктуру предприятия.

После этого подрядческая организация сама подбирает и закупает все необходимое оборудование, производит монтажные и пуско-наладочные работы. В пакет услуг может входить еще и обучение сотрудников клиентской компании.

При таком формате сотрудничества специалисты обсуживающей фирмы близко знакомы со всеми особенностями оборудования и знают, как обеспечить каченное функционирование системы при минимальных затратах.

Обслуживание компьютеров организации в Москве

Принципиальное отличие компьютерных сервисов в столичном регионе состоит в наличии огромного выбора сервисных фирм, занимающихся IT-аутсорсингом. Поэтому вопрос выбора заключается не в поиске предложений, а в выборе между многочисленными конкурирующими фирмами.

При выборе подрядчика для обслуживания IT-инфраструктуры необходимо обратить внимание на время работы компании на рынке, отзывы клиентов и наличие у специалистов соответствующего образования. Все эти сведения можно найти на корпоративных сайтах аутсорсинговых компаний.

Обычно на сайте компьютерной фирмы имеется полный список предоставляемых сервисов и калькулятор для расчета абонентской платы. Потенциальный клиент может узнать, сколько придется платить ежемесячно, даже не обращаясь напрямую за предоставлением коммерческого предложения от фирмы-подрядчика.

Прогрессивные компьютерные фирмы проводят ежегодную ревизию ИТ-инфраструктуры своих клиентов и затем формируют рекомендации и предложения по модернизации оборудования и совершенствованию системы управления предприятием.

Такой подход дает возможность поддерживать бизнес на надлежащем уровне и соответствовать требованиям времени. Стремясь налаживать прочные взаимоотношения с клиентами, аутсорсинговые компании предлагают постоянным клиентам существенные скидки по тарифам и часть сервисов предоставляют бесплатно.

Компания

  • О нас
  • Достижения
  • Наши клиенты
  • Чем мы лучше?
  • Рекомендательные письма

Услуги

ИТ-АУТСОРСИНГ
ИТ-КОНСАЛТИНГ
ИТ-АУДИТ
ИТ-РЕШЕНИЯ
РАЗРАБОТКА WEB

Наши партнеры

  • Cisco Systems
  • American Power Conversion
  • Avaya Inc.
  • Oracle
  • IBM
  • NOD
  • Microsoft