Опубликовано в ИТ-АУТСОРСИНГ

Абонентское обслуживание компьютеров или приходящий системный администратор?

Центр технической поддержки  - это высококвалифицированная команда IT-специалистов (системных администраторов), которая оперативно решает задачи связанные с ремонтом, модернизацией и обслуживанием информационной системы клиентов.

Наш специалист проведёт настройку и обеспечит поддержку многопользовательских компьютерных систем, включая локальные вычислительные сети (LAN) и глобальные вычислительные сети (WAN) на высоком профессиональном уровне.

Системный администратор поможет Вам не только построить «с нуля» работу корпоративной сети, но и модернизировать или настроить уже существующие ИТ-решения Вашей компании.

Абонентское обслуживание компьютеров Нормальная работа офиса во многом зависит от стабильной работы компьютерной техники и локальных вычислительных сетей, а для этого необходимо своевременно и грамотно проводить их техническое обслуживание. Но в большинстве случаев компьютерное обслуживание проводят не каждый день, и содержать в штате системного администратора накладно и не всегда целесообразно.Поэтому компании передают работы по сервисному обслуживанию компьютеров сторонним организациям, которые специализируются на оказании ИТ-услуг.

Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров с компанией "Мейджор ИТ", Вы гарантировано получаете весь спектр услуг большого коллектива ИТ специалистов, которые могут решать проблемы любой сложности. В рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров наши специалисты проводят регулярные профилактические работы, диагностику соответствующей техники и локальной сети Вашей компании, обеспечивают быстрое устранение возникающих проблем в работе компьютеров и программного обеспечения. В абонентское обслуживание компьютеров техники входят плановые и неотложные выезды наших инженеров в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

Плановый выезд инженера предусматривает следующие услуги:

  • поддержку работоспособности и соответствующее обслуживание компьютерной техники, серверов и локальной сети;
  • установку, настройку и обновление программного обеспечения;
  • техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение технических проблем, модернизацию компьютерного оборудования;
  • проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
  • оптимизацию работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
  • настройку принтеров, сетевого оборудования и других перефирийных устройств, координацию работ по устранению возникающих неисправностей;
  • организацию закупок и настройку необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • настройку и проверку резервного копирования данных;
  • организацию совместного доступа в сеть Интернет, в рамках текущего обслуживания компьютерной техники;
  • консультирование персонала.

Неотложный вызов осуществляется в случае аварийных программных или аппаратных сбоев, по просьбе клиента для решения любых возникших вопросов. Наш специалист приедет и незамедлительно приступит к техническому обслуживанию компьютеров в течение 3 часов, с учетом времени на дорогу, с момента поступления информации о необходимости вызова. При любом типе выезда инженер находится в Вашем офисе до полного устранения неисправности или комплексного проведения плановых работ. Компьютерное обслуживание такого рода предполагает, что выезд считается однократным даже если инженер приезжал несколько раз в Ваш офис для решения одной и той же проблемы.

Компания

  • О нас
  • Достижения
  • Наши клиенты
  • Чем мы лучше?
  • Рекомендательные письма

Услуги

ИТ-АУТСОРСИНГ
ИТ-КОНСАЛТИНГ
ИТ-АУДИТ
ИТ-РЕШЕНИЯ
РАЗРАБОТКА WEB

Наши партнеры

  • Cisco Systems
  • American Power Conversion
  • Avaya Inc.
  • Oracle
  • IBM
  • NOD
  • Microsoft