Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров с компанией "Мейджор ИТ", Вы гарантировано получаете весь спектр услуг большого коллектива ИТ специалистов, которые могут решать проблемы любой сложности. В рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров наши специалисты проводят регулярные профилактические работы, диагностику соответствующей техники и локальной сети Вашей компании, обеспечивают быстрое устранение возникающих проблем в работе компьютеров и программного обеспечения. В абонентское обслуживание компьютеров техники входят плановые и неотложные выезды наших инженеров в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
Плановый выезд инженера предусматривает следующие услуги:
- поддержку работоспособности и соответствующее обслуживание компьютерной техники, серверов и локальной сети;
- установку, настройку и обновление программного обеспечения;
- техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение технических проблем, модернизацию компьютерного оборудования;
- проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
- оптимизацию работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
- настройку принтеров, сетевого оборудования и других перефирийных устройств, координацию работ по устранению возникающих неисправностей;
- организацию закупок и настройку необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
- настройку и проверку резервного копирования данных;
- организацию совместного доступа в сеть Интернет, в рамках текущего обслуживания компьютерной техники;
- консультирование персонала.
Неотложный вызов осуществляется в случае аварийных программных или аппаратных сбоев, по просьбе клиента для решения любых возникших вопросов. Наш специалист приедет и незамедлительно приступит к техническому обслуживанию компьютеров в течение 3 часов, с учетом времени на дорогу, с момента поступления информации о необходимости вызова. При любом типе выезда инженер находится в Вашем офисе до полного устранения неисправности или комплексного проведения плановых работ. Компьютерное обслуживание такого рода предполагает, что выезд считается однократным даже если инженер приезжал несколько раз в Ваш офис для решения одной и той же проблемы.